Первый в России сортиментовоз на метане: новые возможности для суровых условий севера

Scania G410B6x4HZ имеет 6-цилиндровый газовый двигатель OC13 101 экологического стандарта «Евро-6» с крутящим моментом до 2000 Нм. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для эффективного управления и комфорта водителя: кабиной CG17N с откидным спальным местом для отдыха, автоматизированной КПП Scania OptiCruise GRS905R с гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардером) 4100 Нм. Барабанные тормозные механизмы с электронным управлением EBS повысят удобство и безопасность при торможении, снизят износ узлов агрегатов, а электронная системой курсовой устойчивости (ESP) поможет водителю предотвращать заносы и боковое скольжение на поворотах. Что же касается других не менее важных технических характеристик, то на первопроходце передний мост 9.0 тонн, задняя ведущая тележка – 30.0 тонн.

Снаружи установлен комплект аэродинамических спойлеров. Лесовозная надстройка V-Forest от компании «ВКР» (В-КРАН) для перевозки 6-ми метрового сортимента изготовлена из алюминия – такой материал позволяет облегчить вес конструкции, при этом увеличив прочность и продлив срок службы. Полная масса автопоезда составит до 60 тонн. 

«Все больше российских компаний делают выбор в пользу техники на метане: это важно не только с точки зрения оптимизации транспортных расходов, но и заботы об окружающей среде. Scania всегда была у руля перемен, и мы сделали большой шаг, начав тестирование лесовоза на КПГ в реальных условиях – автомобиль отправился на работу в Иркутскую область, где суровые погодные условия и большие нагрузки. Мы уверены, что удачный опыт эксплуатации такой комбинации, будет способствовать активному внедрению газомоторной лесовозной техники и в других регионах России», – прокомментировал Михаил Гришко, руководитель направления продаж лесовозной техники ООО «Скания-Русь»